"Нейропсихология для психологов и психология для нейропсихологов"

Вчера состоялся круглый стол "Нейропсихология для психологов и психология для нейропсихологов.

"Хотите - смотрите! Хотите - читайте!


 Этот парень очень подавлен. Он почти не смотрит в глаза. Мама говорит о нём, о ситуации дома, в школе.

 Она очень расстроена. Ей очень хочется, чтобы её ребёнок улыбался, ей хочется, чтобы он поменял свой чёрный хотя бы на серый.

 Ей хочется, чтобы у него были друзья и он общался. Она уже не говорит про успешность. Ей хочется, чтобы он хотя бы улыбался.

 Ему 16-ть.

 Он думает, что очень болен.

 Не знает чем. Он стал всё забывать. Ему сложно сосредоточиться, всё, что было интересным когда-то- сейчас совсем не трогает. И ещё всякое такое: голова болит, нет сил.

 А я спрашиваю, сдавал ли он анализы, как результаты?

 Всё норм. Но это не важно. Он болен. И очень подавлен.

 А я говорю ему, что мы можем сейчас проверить болен он или нет. 

 Он заинтересован и согласен. 

 Давай начнём с памяти. …..

 - Слушай, результаты хорошие. Это значит, что твои адаптационные механизмы ещё справляются. И это хорошая новость. 

 Парень заметно распрямляет плечи.

 - А вообще у меня панические атаки… , говорит он. 

- Ну если они есть, значит сил в тебе ещё ого го!

 Дальше будет работа. На понимание себя. На открытие своих сильных сторон. На выявление интересов и знакомство с классиками психологии, проведение экспериментов, домашние задания.

 Давно это было.

 Успешный, активный, остроумный сегодня. Где мои 19-ть? 

О чём я?

 О прозе. Об инструментах. И конечно, о счастье.

 Мой любимый способ показать себя для себя как в зеркало. Это моя работа, моя любовь. 

Это Нейропсихология.

 Когда он впервые воспарял духом? Когда узал о каких-то ему неведомых адаптационных механизмах.

 А ещё, то, что панические атаки — это хорошо с физиологической точки зрения. Он живчик. И ещё какой-то там способ реагирования, и тип нервной системы. И про то, что быть нормальным в его возрасте - не нормально.

 Всё. Он почти здоров.

 А в истоках моя любимая нейро. 


 После круглого стола одна из участниц сказала о том, что работает с эмоционально-поведенческими проблемами. И для неё стало открытием то, как Нейропсихология может быть в помощь, а иногда и ведущей. 

 Да, для меня нейроподход всегда ведущий. С какой бы проблематикой ни обратился человек. Это очень объективная наука и очень действенный помогающий метод.

 И я не спасу весь мир. Но у меня огромное желание делиться знаниями и опытом. Приглашаю вас на свою эксклюзивную любимую программу: «Нейропсихологический подход к проблеме эмоционально- личностных нарушений у детей и подростков. Диагностика и коррекция».

 


Старт онлайн-курса "Нейропсихологический подход к проблеме эмоционально-личностных нарушений у детей и подростков. Диагностика и коррекция"

Начинается набор слушателей на мой авторский онлайн-курс 

Старт курса: 4 ИЮЛЯ

Количество участников ограничено.

Подробнее о программе 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСА







 

Моё интервью на радио 1                                                Коронавирус: как объяснить ребенку необходимость самоизоляции?

https://radio1.news/article/koronavirus-kak-ob-yasnit-rebenku-neobhodimost-samoizolyatsii-40435?fbclid=IwAR3LbzvzAjCsHe-MyIzCzPOMWjfcQCJTK3jryE11il9rWyrzSA_wItyk9O4 







Моя авторская программа: Эмоционально-личностные нарушения у дошкольников и подростков. Диагностика и коррекция.

Дорогие мои, кто ещё сомневается - будьте уверены, кто ещё не решается - решайтесь. 

Мой бешеный курс по теме: Эмоционально-личностные нарушения у дошкольников и подростков" начинается уже 12 апреля, в предстоящее воскресенье.В перерыве у нас намечается квартирник. Я не шучу, не 1-е апреля. 

Осталось пара мест в этой группе! 

https://ip-o.org/programma-deti-antonova/

Отзывы есть и письменные и устные. 

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1074464626244878&id=100010440524435&hc_location=ufi

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1082689508755723&id=100010440524435

Набор в группу заканчивается в эту пятницу 10.04.2020

Жду вас.


Заголовок статьи

Мой семинар: Работа с детьми & работа с родителями 


Загрузить еще