­­О СЕБЕ
 
 

Я психолог- человек, помогающий исцелиться страдающей душе словом.
Лекарство выводиться организмом в течение нескольких суток.
Но СЛОВО - никогда!
Поэтому, я понимаю значимость каждого слова.
Оно остаётся в нашем сознательном и бессознательном существе.
Оно связывает все наши знания и рождает новые.
Оно успокаивает нас и будоражит нас.
Оно может возвысить до небес, а может забрать последнюю надежду.
И всё это - слово.
Я тот человек, который лечит словом, без лекарств.
Я тот человек, который знает методы, помогающие без лекарств.
Наиболее действенные из них в моей практике:
это метод - нейропсихологического синдромного анализа с последующей коррекционной работой;
это метод - десенсибилизации психологической травмы с помощью движения глаз (EMDR).
По профессии- я медицинский психолог (нейропсихолог и патопсихолог).
По жизни - я женщина, мать и жена.
В практике - более 30 лет.
С большим удовольствием преподавала в Университете .
Я работаю со взрослыми людьми, с детьми и подростками.
Я много училась, много знаю и много могу изменить к лучшему.

На сегодня- это всё, что мне хочется рассказать о себе.
П.С. Мой сайт постепенно оживает, поэтому завтра, возможно, мне захочется рассказать больше, чем сегодня.

С уважением, С. А.

 
 
 
 

Образование

1989 - 1994 диплом Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова по специальности «Педагогика и психология»
2006 - 2008 диплом ГОУ ВПО Российского государственного медицинского университета Росздрава по специальности «Клиническая психология»
2023 курс "Десенсибилизация и переработка движениями глаз психологической травмы (ДПДГ): адаптированная (усиленная) версия EMDR 2.0" / Доморацкий В.А. 144 часа
2022 курс "Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребёнка с помощью теста Векслер", Санкт-Петербург "Иматон"
2018 курс "Клинические вопросы сексологии" 144 часа. ФГБОУ» Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
2017 курс «Основы интерактивной видео-терапии» / Новодержкин Б.А. (Институт Психотерапии Онлайн) / 120 академ. часов
2016 курс «Основы нейропсихологии. Инновации. Теория полушарной ассиметрии мозга. Нарушение высших корковых функций у детей. Классификация нарушения речи. Заикание у детей. Нарушение письменной речи» / Визель Т.Г. (д.п.н., профессор, Лос-Анджелес, США) / 144 академ. часа
2017 курс «Психоанализ культуры» / РГГУ / 24 академ. часа
2012 курс «Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества» / РМИМУ им Н.И. Пирогова / 72 академ. часа
2009 курс «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» / Семенович А.В. (к.п.н., доцент, профессор кафедры Клинической психологии и психотерапии факультета психологического консультирования МГППУ) / 72 академ. часа
2005 курс «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» / Вачков И.В. (д.п.н., профессор МГППУ, главный редактор международного электронного журнала «Клиническая и специальная психология») / 72 академ. часа
2004 курс «Практики реализации психологических и образовательных потребностей детей с особыми потребностями и их семьям. Диагностика и коррекция детей с диагнозом СДВГ» / Stephen G. Viola, Ph.D. (Saint Louis University, SLU) / 30 академ. часов
2004 курс «Мировые практики сохранения здоровья и социальной реабилитации детей с проблемами» / Московский институт психологии и педагогики / 72 академ. часа
1998 курс «Коррекция эмоциональной дезадаптации в дошкольном возрасте» / Хухлаева О.В. (д.п.н., профессор МГППУ) / 70 академ. часов

Мои публикации

Движение тела – движение мысли: Нейропсихологическая коррекционно-развивающая программа // Москва;Чистые пруды, 2010.-32с. (Библиотечка «Первого сентября», серия «Школьный психолог». Вып.34)
Почему у подростков развивается апатия? 2021 г. Центр мониторинга молодёжной среды https://www.cism-ms.ru/poleznye-materialy/pochemu-u-podrostkov-razvivaetsya-apatiya-/?sphrase_id=2015
Как помочь ребёнку адаптироваться к информационным перегрузкам? 2021г.Центр мониторинга молодёжной среды https://www.cism-ms.ru/poleznye-materialy/kak-pomoch-rebyenku-adaptirovatsya-k-informatsionnym-peregruzkam-/?sphrase_id=2015
Проявление симптомов подросткового кризиса 2018г.Психологическая газета. Профессиональное интернет издание. http://psy.su/feed/6867/
Нейропсихологические детерминанты агрессивного поведения у детей подросткового возраста.// Психология формирования личности и коллектива в мире неопределённости: Коллективная монография / Под ред.Е.Э. Кригер.М.:РГГУ, 2018.225 с. С 66 -75. SBN 978-5-7281-2176-3
Обучение дошкольников письменной речи.// Сборник тезисов VII Международная научно-практическая конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста", 16-20 мая 2018 г. в МГУ имени М.В. Ломоносова.
Теория развития ВПФ Л.С. Выготского, как основа для разработки коррекционного направления для детей со сложной структурой дефекта в работе нейропсихолога (на примере конкретного случая) // Сборник тезисов Международной научной конференции «КУЛЬТУРНО ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД: ОТ Л.С. ВЫГОТСКОГО К ХХI ВЕКУ» / М. 2017.- С. 195-198
Тропинка к знаниям: Урок русского языка с нейропсихологом // Школьный психолог.-2013.- №11(516). С. 20-30.
Игровые технологии: урок русского языка с нейропсихологом. // Сб. науч.-метод. материалов)/ Под ред. А.Ю. Белогурова, Н.В. Поликашовой. – М.: «Федеральный институт развития образования», 2013. – 275с. С.61-66.
Нейропсихологический подход к индивидуально-ориентированному коррекционно-развивающему (инклюзивному) обучению. //Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции(6-10 декабря 2012)/ Под ред. А.Ю. Белогурова, Н.В. Поликашовой. – М.: « Федеральный институт развития образования», 2012. – 314с. С.68-80.
Инновационность нейропсихологического подхода в сфере коррекционно-развивающего обучения // Образовательные инновации и психолого-педагогичеcкое сопровождение обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ.// Сб. науч.-метод. материалов / Под ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой – М.: Федеральный институт развития образования, 2013. – 298с.-С. 102- 111. ISBN 978-5-901622-13-1
Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста. Коррекционно-развивающая программа // Школьный психолог.-М.: Чистые пруды ,2006.- №1(359). С. 20-30.

Опыт работы

2023 - по настоящее время медицинский психолог (нейропсихолог, патопсихолог), EMDR-терапевт, семейный психолог в СИТИ КЛИНИК https://citiklinik.ru/doctors/doc010823
2022 - 2023 медицинский психолог, семейный психолог в Клинике персональной медицины LaSalute
2019 - 2022 медицинский психолог, нейропсихолог, семейный психолог в Центр психосоматической медицины и психотерапии "Алвиан"https://medalvian.ru/
2013 -2020 преподаватель Института психологии им. ЛС. Выготского в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) www.rsuh.ru
2008 – 2013 нейропсихолог в Московском Центре диагностики и коррекции «Участие», работа с детьми, имеющими особенности в развитии (ЗПР, ДЦП, аутизм)
2007 - 2008 педагог-психолог в Московском Городском психолого-педагогическом университете в Управлении учебно-методического сопровождения молодых специалистов
­­мои портреты
 
Вика, 9 лет­
Вика, 9 лет­
Александр, 10 лет­
Александр, 10 лет­
Вика, 9 лет­
Вика, 9 лет­