Назад к списку

"Нейропсихология для психологов и психология для нейропсихологов"

Вчера состоялся круглый стол "Нейропсихология для психологов и психология для нейропсихологов.

"Хотите - смотрите! Хотите - читайте!


 Этот парень очень подавлен. Он почти не смотрит в глаза. Мама говорит о нём, о ситуации дома, в школе.

 Она очень расстроена. Ей очень хочется, чтобы её ребёнок улыбался, ей хочется, чтобы он поменял свой чёрный хотя бы на серый.

 Ей хочется, чтобы у него были друзья и он общался. Она уже не говорит про успешность. Ей хочется, чтобы он хотя бы улыбался.

 Ему 16-ть.

 Он думает, что очень болен.

 Не знает чем. Но он стал всё забывать. Ему сложно сосредоточиться, всё, что было интересным когда-то- сейчас совсем не трогает. И ещё всякое такое: голова болит, нет сил.

 А я спрашиваю, сдавал ли он анализы, как результаты?

 Всё норм. Но это не важно. Он болен. И очень подавлен.

 А я говорю ему, что мы можем сейчас проверить болен он или нет. 

 Он заинтересован и согласен. 

 Давай начнём с памяти. …..

 - Слушай, результаты хорошие. Это значит, что твои адаптационные механизмы ещё справляются. И это хорошая новость. 

 Парень заметно распрямляет плечи.

 - А вообще у меня панические атаки… , говорит он. 

- Ну если они есть, значит сил в тебе ещё ого го!

 Дальше будет работа. На понимание себя. На открытие своих сильных сторон. На выявление интересов и знакомство с классиками психологии, проведение экспериментов, домашние задания.

 Давно это было.

 Успешный, активный, остроумный сегодня. Где мои 19-ть? 

О чём я?

 О прозе. Об инструментах. И конечно, о счастье.

 Мой любимый способ показать себя для себя как в зеркало. Это моя работа, моя любовь. 

Это Нейропсихология.

 Когда он впервые воспарял духом? Когда упал о каких-то ему неведомых адаптационных механизмах.

 А ещё, то, что панические атаки — это хорошо с физиологической точки зрения. Он живчик. И ещё какой-то там способ реагирования, и тип нервной системы. И про то, что быть нормальным в его возрасте - не нормально.

 Всё. Он почти здоров.

 А в истоках моя любимая нейро. 


 После круглого стола одна из участниц сказала о том, что работает с эмоционально-поведенческими проблемами. И для неё стало открытием то, как Нейропсихология может быть в помощь, а иногда и ведущей. 

 Да, для меня нейроподход всегда ведущий. С какой бы проблематикой ни обратился человек. Это очень объективная наука и очень действенный помогающий метод.

 И я не спасу весь мир. Но у меня огромное желание делиться знаниями и опытом. Приглашаю вас на свою эксклюзивную любимую программу: «Нейропсихологический подход к проблеме эмоционально- личностных нарушений у детей и подростков. Диагностика и коррекция».

 Обратите внимание! Три дня я делаю 20% скидку на свой курс, для тех, кто оплатит единоразово. 29.06; 30.06 и 01.07!!! 

s